Подвеска управляемого моста львовских автопогрузчиков
Рис. 1. Ось (мост) с управляемыми
колесами львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816
1 — ступица. 2 — болт. 3 — обод. 4 — камера. 5 — покрышка, 6 —
лента, 7 — масленка 8 — цапфа, 9, 14 — оси, 10 — балка. 11, 15, 16 —
рычаги. 12 — рулевая тяга. 13 –наконечник
Подвеска задних управляемых колес львовского погрузчика АП-4014,
40814, 40810, 40811, 40816, 41015 балансирная, качающаяся вокруг
продольной оси, позволяет автопогрузчику преодолевать неровности
дороги и обеспечивает одинаковые нагрузки на колеса. Балка заднего
моста может поворачиваться до упора в резиновые буфера, закрепленные
на плите шасси.
Ось задняя и кулаки поворотные 4085-3001 львовского
погрузчика АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816, 41015
Подвеска задняя с колесами в сборе 4085-2910001-10
Подвеска задняя в сборе 4085-2910004-10
1 - Болт М8х28 201459-П29
2 - Масленка 2.4.45УХЛ1 264030-П29
3 - Шайба упорная 4014-3001070-10
4 - Втулка 4014-3001062-10
5 - Кольцо 4014-3001064
6 - Шайба 4014-3001075
7 - Подшипник шарнирный ШС50
8 - Кольцо упорное 4014-3001073-01
9 - Прокладка регулировочная 4014-3001074
10 - Прокладка регулировочная 4014-3001072
11 - Ось задняя 4085-3001010
12 - Гайка М12 250514-П29
13 - Шайба 12 252137-П29
14 - Подшипник 29908К
15 - Рычаг левый 4014-3001031
16 - Рычаг правый 4014-3001030
Шпонка 4045М-3001033
17 - Упор 4085-3001026
18 - Гайка М16х1,5 250561-П29
19 - Масленка 1,3УХЛ1 264020-П29
20 - Гайка М27х1,5 303332-П29
21 - Шплинт 5х45 258072-П29
22 - Шкворень 120-3001019
23 - Прокладка 120-3001055
24 - Крышка 120-3001054
Шайба 8 252135-П29
25 - Болт М8х12 201452-П29
26 - Болт М12х40 201544-П29
Шайба 12 252137-П29
27 - Крышка 4085-3001042
28 - Шайба кулака 120-3001023
29 - Шайба регулировочная 120-3001022
30 - Клин стопорный 4045-3001025
31 - Втулка 120-3001016
32 - Кулак поворотный левый в сборе 130-3001013-02
Кулак поворотный правый в сборе 130-3001012-02
33 - Ось рычага рулевой трапеции (грибок. приваривается)
4014-3001021-02
Задний управляемый мост львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810,
40811, 40816, 41015—стальная литая балка, на концах которой на
поворотных кулаках смонтированы управляемые колеса.
Рычаг рулевой трапеции посажен на ось (фланец цапфы задней оси –
грибок), которая неподвижно крепится (приварена) к балке, и
вращается на конических роликовых подшипниках.
На львовских автопогрузчиках устанавливаются поворотные кулаки
ЗИЛ-130. Шкворни поворотного кулака жестко закреплены клиновыми
штифтами. На цапфе каждого поворотного кулака ЗИЛ-130 на конических
роликоподшипниках смонтирована ступица, к которой болтами крепится
колесо. В отверстиях поворотного кулака на шпонках установлены
поворотные рычаги, которые соединяются с рычагом рулевой трапеции
посредством рулевых тяг.
Рулевая тяга представляет собой голую поперечную тягу с резьбами на
обоих концах, на которые наворачиваются наконечники рулевых тяг
(головка с пальцем).
С другого конца рулевой трапеции через палец закреплен гидроцилиндр
рулевого управления, который неподвижно установлен внизу
управляемого моста.
Поворот задних колес ограничивают упорные болты в приливах на правом
и левом кулаках. Вращение рулевого колеса через гидроцилиндр
передается рычагу рулевой трапеции, который в свою очередь
посредством рулевых тяг разворачивает колеса в нужном направлении.
Рулевые тяги и рычаг рулевой трапеции погрузчика АП-4014,
40814, 40810, 40811, 40816, 41015
1 - Крышка 4014-3003031
2 - Шайба 6 252134
3 - Болт М6х12 201416
4 - Шайба 4014-3003022
5 - Головка левая в сборе 4014М-3003057
6 - Тяга поперечная 4014М-3003051
6 - Тяга поперечная в сборе 4014М-3003050
7 - Болт М12х50 200369
8 - Шплинт 4х40 258056
9 - Гайка М20х1,5 303286
10 - Крышка 164-3003073
11 - Накладка защитная 164А-3003074
12 - Масленка 1.3..2Ц6 304814
13 - Головка правая в сборе 4014М-3003056
14 - Головка правая с заклепкой в сборе 130-3003060-А2
Головка левая с заклепкой в сборе 130-3003061-А2
15 - Вкладыш верхний 130-3003066
16 - Палец шаровой 120-3003032
17 - Вкладыш нижний 130-3003067-А
18 - Шайба 12 252137
19 - Гайка М12 250514
20 - Пружина 130-3003069
21 - Прокладка 130-3003075
22 - Крышка головки 130-3003070
23 - Шайба 8 252135
24 - Болт М8х16 201454
25 - Кольцо 4014-3003028
26 - Кольцо упорное 4014-3003052
27 - Подшипник роликовый 7507
28 - Кольцо стопорное 4014-3003053-02
29 - Рычаг рулевой трапеции 4014-3003021
30 - Втулка 4014-3003055
31 - Прокладка 4014-3003032
32 - Гайка М24х1,5 292958
33 - Шплинт 5х45 258071
Порядок регулировки подшипников колес заднего моста львовских
погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816 аналогичен порядку
регулировки подшипников колес переднего ведущего моста.
Полость ступицы при сборке заполняют консистентной смазкой. Шкворни
поворотного кулака ЗИЛ-130 смазывают через пресс-масленку,
расположенную в верхней головке цапфы.
Ось рулевой подвески закреплена неподвижно в балке моста, а в
проушинах рамы может проворачиваться на опорах скольжения. Такое
соединение создает балансирную подвеску управляемого моста к раме.
Для повышения устойчивости львовских автопогрузчиков при движении,
облегчения управления ими и снижения износа шин задние управляемые
колеса и шкворни задней оси имеют следующие углы установки: угол
развала и схождения колес, угол бокового наклона шкворней в балке
моста, предельные углы одновременного поворота правого и левого
колес.
Ступица управляемого моста (заднего колеса) львовского
погрузчика АП-4014, 40814, 40810, 40811, 40816, 41015
1 - Ступица 4014-3104014
2 - Болт 4000МЭ-3104008
3 - Подшипник 7611А
4 - Кольцо 4014-3104050-10
5 - Кольцо предохранительное 4014-3104095
6 - Манжета 2-110х135-1
7 - Подшипник 7608К
8 - Гайка-шайба цапфы 130-3001060
9 - Кольцо замочное 130-3001063
10 - Шайба замочная 130-3001064
11 - Контргайка 303257-П29
12 - Прокладка 4045-3104018
13 - Крышка 4045-3104017-Б
14 - Шайба 252145-П29
15 - Болт М8х16 201454-П29
Угол развала колес—это угол а между плоскостью колеса и вертикальной
плоскостью, параллельной продольной оси автопогрузчика. Угол развала
необходим для обеспечения перпендикулярного расположения колес по
отношению к поверхности.
Угол развала каждого колеса на львовских погрузчиках АП-4014, 40814,
40810, 40811, 40816, 41015 должен составлять 2°. Он не регулируется,
а обеспечивается соответствующим изготовлением на заводе сопрягаемых
деталей—балки и поворотного кулака.
Во время эксплуатации львовских автопогрузчиков угол развала колес
главным образом изменяется из-за износа шкворней поворотных кулаков
ЗИЛ-130, подшипников ступицы колес, деформации балки заднего
управляемого моста.
При наличии развала колесо стремится катиться в сторону от
автопогрузчика по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси
с плоскостью дороги, а также повышенную нагрузку на все остальные
детали управляемого моста и, следовательно, более интенсивный и х
износ. Чтобы обеспечить прямолинейное движение колес и исключить их
проскальзывание, колеса устанавливают с некоторым схождением.
Рулевой мост (подвеска управляемого моста) львовских
автопогрузчиков АП-41030 ЛЕВ
Управляемый мост (подвеска) львовских
автопогрузчиков АП-41030 ЛЕВ нового образца типа цилиндр-балка.
Подвеска задняя погрузчика Лев 41030 состоит из сварной поперечной
балки, гидроцилиндра рулевого управления двухстороннего действия,
расположенного вдоль балки (шток выходит с обоих сторон
гидроцилиндра), поворотных кулаков, шарнирно соединенных тягами
(серьгами) с гидроцилиндром рулевого управления, на которые крепятся
ступицы колеса.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.