Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель
Большинство старых моделей львовских
автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по
1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.
Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса
предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с
карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.
В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52
также имеется еще один важный плюс - это возможность сэкономить на
топливных расходах.
Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52,
используют следующие дизельные двигатели:
1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском
тракторном заводе.
2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном
заводе (ММЗ).
Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в
соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в
руководствах по их ремонту и техобслуживанию.
Для соединения трансмиссии львовского
автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие
запасные части и комплектующие:
Переоборудование для дизеля Д-144
Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм.
Стоимость - 23500 р.
Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер
сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного
двигателя
Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там
установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного
комплекта. Требуется
плита, которая устанавливается на дизель Д144 для катков либо
электростанций.
Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки
переключения передач ГАЗ-52/53.
Стоимость - 36500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53.
Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-144
Стоимость маховика без венца - 22800 р.
Цена венца (135 зубьев) - 9500 р.
Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины
сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и
компоненты
сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой,
вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования -
89000 р.
(картер, маховик, венец и плита)
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53
под корзину нового образца МТЗ-82.
Цена - 41500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП
ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре
болта. Картер
комплектуется валом с вилками.
Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную
комплектацию идут от трактора МТЗ-82.
Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82
Стоимость - 1850 р.
Корзина МТЗ-82 (нового образца)
Стоимость - 14500 р.
Диск сцепления ведомый 41030
Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а
сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов).
Стоимость - 5500 р.
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53
под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления
(ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и
т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость - 38900 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП
ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре
болта.
Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для
установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля
ГАЗ-53.
Стоимость - 25980 р.
Цена венца (145 зубьев) - 3900 р.
Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им
оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810
(Д-240).
Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее
время.
Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены)
двигателей имеются у нас на складе.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.