Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры
Показатели и размеры
автопогрузчика АП-40814
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип - карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82X110
Рабочий объем, л - 3,48
Степень сжатия - 6,7
Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) - 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) - 21(205,9) при 1600-1800
об/мин
Карбюратор - К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В - 12
Аккумуляторная батарея - 6СТ-75
Прерыватель-распределитель - Р20
Катушка зажигания - Б115
Свечи зажигания - А11
Генератор - Г250
Реле регулятор - РР362
Стартер - СТ230-Б4
Трансмиссия АП-40814
Сцепление погрузчика 40814 - однодисковое, сухое с периферийными
пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40814 - механическая,
четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача
не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач - качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими
прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед - 1,43
при движении назад - 1,76
Переключение передач - рычажное
Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными
шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 - модель ЗИЛ-130, доработанный по
тормозам
Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со
спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи - 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40814 - коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 - жесткая, мост
крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 –
балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса
влево, C° - 75±1
Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами,
крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту - 4
на задней оси - 2
Профиль обода колеса:
переднего - 178-508 (7,0-20)
заднего - 127-381 (5,00Р-15)
Шины - пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес - 240-508 (8,25-20)
задних колес - 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес - 14
Модель шин:
передних колес - М-149
задних колес - ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес - 640 (6,5)
задних колес - 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип гидростат
ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер),
направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр
4085-3429010-10 рулевого управления АП-40814
тип - плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-40814
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип - шестеренный
направление вращения - левое
подача, дм³/мин (л/мин) - 71
частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип - шестеренный
направление вращения - правое
подача, дм³/мин (л/мин) - 32
частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200
Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует
только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок
и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок - гидравлический
Стояночный тормоз - трансмиссионный барабанный с внутренними
колодками
Модель - ЗИЛ-130
Привод колодок - механический
Грузоподъемный механизм АП-40814
Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92
Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80
двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный
клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр
40814-4613010-10 подъема стрелы
число гидроцилиндров - 2
тип - плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) - 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м - 2220
для высоты подъема Н=3,3м - 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров - 2
тип - поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм - 110
диаметр штока, мм - 40
ход поршня, мм - 110
Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров
грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным
фильтрами.
Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и
сливная - стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм - 5000
свыше 3300 мм - 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы
неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят
инструмент, приспособления и
заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью -
гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки
передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора
привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения
двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок
вилочных подхватов, мм - 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300
Масса погрузчика АП-40814, кг - 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг
передняя - 2790
задняя - 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100
ширина - 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650
База, мм - 2300
Колея колес, мм
передних - 1790
задних - 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед - 3°-1°
назад не менее - 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм
- 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее - 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм
достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с
метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика
АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы - ±3%
Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем,
исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности
движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных
условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.