Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.


УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Тормозная система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

 Львовские автопогрузчики моделей АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.

Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.

Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр ГАЗ-52,53 , две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).

К рабочим тормозным цилиндрам ГАЗ-52,53 тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 2): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.

После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.

При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.



Тормоза рабочие погрузчика Львов АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

1 - Колодка в сборе 130-3502090

2 – Заклепка 255925

3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В

4 – Колодка В3-3502090

5 – Упор 4014М-3501064-01

6 - Винт М8х25 221666

7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040

8 - Цилиндр колесный 52-3502046

9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01

10 – Колпачок 12-3501049

11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016

12 – Кронштейн 4014М-3501020

13 - Винт М10х20 221719

14 - Заклепка 252841

15 - Суппорт 130Г-3502014

16 - Шайба 10 252136

17 - Болт М10х35 201501

18 - Щиток левый 130-3502031-Б

19 - Шайба 8 252135

20 - Гайка М8 250510

21 - Болт М8х12 201452

22 - Щиток правый 130-3502030-Б

23 - Гайка М20х1,5 250565

24 - Шайба 20 252141

25 – Ось 130-3502132

26 – Кольцо 1А32

27 – Втулка 4014М-3501148

28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150

29 – Стержень 4014М-3501140

30 - Колпак защитный 51-3502058

31 - Поршень в сборе 51-3502042-А

32 - Стержень упорный 51-3501044

33 - Поршень 51-3502055-А

34 - Манжета 51-3502051

35 – Чашка 53А-3502052

36 - Пружина 53А-3502053

37 - Пружина оттяжная 130-3502035



Рис. 1. Тормозной механизм рабочего тормоза

1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан

Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев- Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.

Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.

При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.

Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок.

Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.



Рис. 2. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков

1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра



Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 - Комплект ремонтный ВК21-3500105-А

2 - Пружина возвратная 51-3505031

3 - Клапан 51-3505020

4 - Прокладка 51-3505058

5 - Картер 51-3505015

6 - Пробка 51-3505075-А

7 - Болт М6х16 201418-П2

8 - Шайба 252134-П29

9 - Крышка 51-3505006

10 - Прокладка 51-3505007

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Шайба 10 252136-П29

13 - Болт М10х35 201501-П29

14 - Держатель 51-3505022

15 - Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035

16 - Шайба 293535-П

17 - Манжета уплотнительная наружная 12-3501051

18 - Поршень 21-3505029

19 - Шайба упорная 51-3505048

20 - Кольцо стопорное 51-3505038

21 - Кольцо стяжное 51-3505046

22 - Кольцо стяжное 51-3505047

23 - Колпак защитный 51-3505065


На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.

Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.

Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.

Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.

При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.



Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 - Винт М8х20 221664

2 - Барабан центрального тормоза 130-3507052

3 - Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050

4 - Прокладка 130-3507099

5 - Фланец в сборе 130-1701147

6 - Болт 130-2202163

7 - Кольцо стопорное 308150

8 - Колодка в сборе 130-3507015

9 - Сухарь 130-3507064

10 - Винт М6х25 221666-П8

11 - Пружина оттяжная большая 130-3507048

12 - Накладка фрикционная 130-357020-10

13 - Заклепка 304166-П

14 - Колодка 130-3507019

15 - Пружина оттяжная малая 130-3507043

16 - Болт М6х70 200223-П8

17 - Шайба 305777-П8

18 - Труба дистанционная 130-3507173

19 - Рычаг регулировочный 130-3507138

20 - Шпилька установочная 4014-3501065

21 - Кронштейн 130-3507010

22 - Втулка малая 130-3507069

23 - Втулка 4014-3507166

24 - Шайба 8 252135

25 - Болт М8х16 201454

26 - Шайба 6 252134

27 - Гайка М6 250508

28 - Гайка М18 250563

29 - Шайба 18 252140

30 - Щиток 130-3507091

31 - Прокладка 130-3507073

32 - Шайба 10 252136

33 - Болт М10х70 201511

34 - Ось 130-3507022

35 - Сальник в сборе 307860

36 - Кулак разжимной 130-3507110

37 - Болт М12х50 200369

38 - Втулка большая 130-3507126

39 - Шайба 12 252137

40 - Шайба 4014-1706186

41 - Гайка 4014-1706231


Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.

Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.

Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.

В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.

По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.



Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

1 - Головка 4045-3508038

2 - Пружина 4045-3508036

3 - Рукоятка 4081-3508026

4 - Рычаг 4081-3508021

5 - Тяга 4081-3508028

6 - Шайба 252006-П29

7 - Шплинт 3,2х20 258039-П29

8 - Собачка 4065-3508030

9 - Шплинт 2х12 258012-П29

10 - Тяга 4081-3508043-10

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Тяга с наконечником 4081-3508044

13 - Сухарик 4081-3508035

14 - Палец 10х38 260061-П29

15 - Болт М10х35 201501-П29

16 - Шайба 252136-П29

17 - Сектор 4045М-3508048

18 - Палец 10х32 260059-П29

19 - Тяга в сборе 4081-3508042-10

 

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.