Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.


УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Система питания топливом двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52

Топливный бак системы питания емкостью 120 литров установлен на раме под кабиной львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4043. Основным условием нормальной
работы топливной системы является чистота.



Бак топливный в сборе 4014-1101010-11 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)

1 - Датчик указателя уровня топлива БМ18-А

2 - Шайба 252133-П2

3 - Винт М5х12 220078-П29

4 - Пробка в сборе 21-1103010

5 - Прокладка 21-1103075

6 - Прокладка 11-9338

7 - Лента стяжная в сборе 4014-1101106

8 - Болт М12х20 201544-П29

9 - Шайба 252137-П29

10 - Гайка М12 250514-П29

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Шайба 252136-П29

13 - Кронштейн в сборе 4014-1101102

14 - Прокладка 4014-1101118

15 - Болт М12х25 201538-П29

16 - Пробка 4045М-3405125

17 - Бак топливный 4014-1101011-11

Заливать в бак необходимо только чистый бензин и периодически надо спускать воду и грязь через сливную пробку отстойника, а также следует промывать бензиновый бак. Количество
топлива в баке проверяется по электрическому или ручному указателям уровня.



Рис. 1. Бензиновый фильтр-отстойник двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52

1—прокладка крышки. 2—крышка, 3—болт крышки, 4—впускной штуцер 5—про-кладка фильтрующего элемента, 6—фильтрующий элемент, 7—стойка фильтрующего элемента, 8—корпус,
9—сливная пробка, 10—выпускной штуцер, 11—пластина фильтрующего элемента, 12—отверстия в пластинах для прохода бензина, 13—выступы на пластине, 14—отверстия в
пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине).

Бензиновый фильтр-отстойник ГАЗ-51, ГАЗ-52 (рис. 1) прикреплен к правому лонжерону рамы сзади кабины. Фильтрующий элемент отстойника состоит из пластин 11. Благодаря выступам 13 высотой 0,05 мм между пластинами образуются щели, через которые в отверстия 12 проходит только чистый бензин.



Фильтр топливный 52-04-1105 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)

Отстойник в сборе 52-04-110509

1 - Болт М10х30 201499-П29

2 - Крышка 51А-1105015-А

3 - Болт крышки 51-1105077

4 - Шайба 11 293325-П

5 - Пробка К 1/4" А-24466

6 - Прокладка 51-1105045

7 - Элемент фильтрующий в сборе 51А-1105020

8 - Пружина 51-1105048

9 - Прокладка крышки 51-1105075

10 - Корпус в сборе 51А-1105060-01

11 - Пробка К 1/4" 353052-П8

12 - Гайка М10 250512-П29

13 - Шайба 252136-П29


Уход за бензиновым отстойником состоит в систематическом спуске воды и грязи через сливную пробку 9, а также в периодической промывке фильтрующего элемента. Для промывки элемента необходимо отвернуть болт 3 на крышке отстойника и снять корпус 8 вместе с фильтрующим элементом. При разборке отстойника важно не повредить прокладку 1.

При сливе грязи из отстойника отвернуть пробку 9 и, опорожнив отстойник, промыть его чистым бензином.

При наличии в баке этилированного бензина при промывке отстойника нужно избегать попадания бензина на кожу и одежду и не вдыхать его пары. Промывку следует делать вне гаража.



Бензонасос (топливный насос) двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 (рис. 2) львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 снабжен рычагом для ручной подкачки бензина в поплавковой камере карбюратора. Этот рычаг удерживается пружиной в нижнем положении, иначе насос может отключиться и подачи горючего не будет.



Рис. 2. Бензонасос (насос топливный) Б9Г двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52

1—рычаг ручной подкачки 2—винт крепления головки (восемь шт.), 3—головка, 4—крышка, 5—винт крепления крышки, 6—фильтр, 7—оттяжная пружина.



В верхней части бензонасоса ГАЗ-51, ГАЗ-52 (Б9Г) расположен сетчатый фильтр, нуждающийся в периодической очистке. Без крайней необходимости разбирать топливный насос не следует. Для удаления грязи и промывки сетки фильтра 4 следует отвернуть два болта 5 и снять крышку 6.



Насос топливный (бензонасос) ГАЗ-52 51А-1106 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)

Бензонасос ГАЗ-52 в сборе Б9Г

1 - Штуцер КГ 1/4" 298348-П29

2 - Винт М6х25 222529-П51

3 - Винт 252134-П2

4 - Головка насоса в сборе 51А-1106015-А

5 - Гайка М5 250464-П29

6 - Шайба 5 252133-П2

7 - Шайба диафрагмы верхняя 51А-1106147

8 - Диафрагма 13-1106142

9 - Шайба диафрагмы нижняя 51А-1106146

10 - Диафрагма в сборе 51А-110640

11 - Корпус в сборе 51А-1106090

12 - Шайба уплотнительная 51А-1106149

13 - Пружина диафрагмы 51А-1106150

14 - Тяга диафрагмы 51А-1106144

15 - Держатель уплотнителя тяги 51М-1106153

16 - Уплотнитель тяги 51А-1106154

17 - Шайба рычага 51А-1106156

18 - Шайба упорная рычага 51АЮ-1106158

19 - Шплинт 51А-1106103

20 - Рычаг ручного привода 51А-1106102

21 - Валик ручного привода 51А-1106098-Б

22 - Валик ручного привода в сборе 51АЮ-1106095-10

23 - Уплотнитель валика 51А-1106100

24 - Пружина рычага 51А-1106175

25 - Пробка К75-1107435-А

26 - Прокладка 12-89

27 - Пружина рычага привода насоса 51А-1106118

28 - Рычаг привода насоса 51А-1106108

29 - Втулка рычага 13-1106124-Б

30 - Прокладка 51А-1106170

31 - Валик рычага 51А-1106128

32 - Шарик Ш 7,144 мм 340033-П

32 - Шарик Ш 7,144 мм 340033-П

33 - Шайба 252155-П2

34 - Болт М8х25 290623-П8

35 - Заглушка 260304-П29

36 - Сетка воздушного фильтра К37-43

37 - Корпус 51А-1106094

38 - Винт М6х16 222525-П29

39 - Шайба 252134-П2

40 - Штуцер 298339-П29

41 - Головка 51А-1106018

42 - Клапан 13-1106022

43 - Пластина клапана 51А-1106023

44 - Пружина клапана 51А-1106027

45 - Обойма клапана 51А-1106026

46 - Головка с клапанами в сборе 51А-1106016

47 - Фильтр в сборе 51А-1106045

48 - Прокладка крышки 13-1106058

49 - Крышка 51А-1106055-Б


Карбюратор ГАЗ-52

На львовском автопогрузчике АП-4014, 40814, 4045, 4043 установлен карбюратор К-126И.

Карбюратор К-126И (рис. 3)—двухкамерный с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора действует независимо от другой на три
цилиндра через впускной коллектор, разделенный перегородкой на две ветви.



Рис. 3. Схема карбюратора ГАЗ-52 (К-126И)

1—привод ускорительного насоса, 2—эмульсионная трубка 3—главный воздушный жиклер, 4— малый диффузор, 5—воздушный жиклер холостого хода, 6—воздушная заслонка, 7— блок распылителей ускорительного насоса и экономайзер, 8—выпускной клапан, 9—топливный жиклер холостого хода, 10 — клапан подачи топлива, 11 — топливный фильтр, 12— поплавок, 13—смотровое окно 14—главный топливный жиклер, 15—подвод вакуума, 16—переходное отверстие холостого хода, 17—регулировочный винт, холостого хода, 18— дроссельная заслонка, 19—большой диффузор, 20—впускной клапан, 21—клапан экономайзера

Для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах карбюратор ГАЗ-52 имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и
систему пуска холодного двигателя.

Система холостого хода, главная дозирующая система и экономайзер (кроме клапана) имеются в каждой камере карбюратора. Поплавковая камера, системы ускорительного насоса и
пуска холодного двигателя - общие на обе камеры карбюратора.

Основные системы карбюратора ГАЗ-52 работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива.

Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывку следует производить в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей
продувкой сжатым воздухом.

Для этого надо отделить крышку и корпус смесительных камер от корпуса поплавковой камеры, вывернуть жиклеры, распылители и клапаны.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза. При этом поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки бензинового насоса и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку. Уровень бензина должен устойчиво находиться в пределах 18,5—21,5 мм у карбюратора К-126И, от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.

Регулировка уровня у карбюратора К-126И производится подгибанием язычка 4 (рис. 4), упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор между ним и стойкой оси поплавка в пределах 2—2,5 мм, что обеспечит нормальный ход иглы клапана.



Рис. 4. Поплавковый механизм карбюратора К-126И

1 поплавок, 2—ограничитель хода поплавка, 3—ось поплавка, 4—язычок регулировки уровня, 5—игла клапана, 6—корпус клапана, 7—уплотнительная шайба.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80°С и временем выдержки не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что укажет выход пузырьков воздуха, поплавок надо запаять, предварительно удалив из него бензин.

После пайки необходимо вновь проверить его герметичность и вес. Вес поплавка в сборе с рычажком у карбюратора K-126И должен быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки вес будет
превышать 14 г, то надо удалить излишек припоя, не нарушая герметичности поплавка.

Топливный клапан необходимо промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Если клапан изношен, то его следует заменить новым.

После проверки деталей поплавкового механизма нужно вновь проверить величину уровня топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.



Карбюратор ГАЗ-52 К126И 52-04-1107010 (автопогрузчик АП-4014, 40814)

1 - Винт М5х18 220081-П29

2 - Шайба 900902-П

3 - Фланец крышки К126Б-1107022

4 - Прокладка К126Б-1107021-А

5 - Крышка поплавковой камеры в сборе К126И-1107300

6 - Поплавок в сборе К124-1107320-А

7 - Прокладка 451306-П

8 - Ось поплавка 114-0-1107304

9 - Крышка карбюратора К126Б-1107301

10 - Заслонка воздушная в сборе К126Б-1107370

11 - Вилка в сборе К126Б-1107355

12 - Винт стопорный СП22-5205502

13 - Винт М3х8 222963-П29

14 - Втулка К23-70

15 - Пружина К126Б-1107309

16 - Пружина оси воздушной заслонки К126Б-1107308

17 - Зажим кронштейна тяги К23-55-01

18 - Кронштейн К126Б-1107302

19 - Винт М5х10 220077-П29

20 - Болт 900509-1

21 - Ось воздушной заслонки в сборе К126Б-1107310

22 - Ось привода насоса в сборе К126Б-1107350

23 - Шайба 901017-0

24 - Рычаг привода воздушной заслонки в сборе К126Б-1107315

25 - Болт 900507

26 - Пробка фильтра К124-1107327

27 - Прокладка 451306

28 - Клапан подачи топлива в сборе К126Б-1107330-А

29 - Сетка фильтра в сборе К59-1107325

30 - Прокладка поплавковой камеры К126-1107012-А

31 - Корпус поплавковой камеры в сборе К126И-1107200

32 - Жиклер топливный главный К126Б-1107202

33 - Пробка 451513

34 - Гайка К126И-1107216

35 - Прокладка К126-1107228-А

36 - Стекло К126-1107225

37 - Пробка 451502

38 - Прокладка 451304

39 - Жиклер К126И-1107244

40 - Шарик К21-1107244

41 - Прокладка 901718-0

42 - Клапан экономайзера в сборе К126И-1107430

43 - Пружина К24-1107013

44 - Жиклер топливный холостого хода в сборе К126Г-1107205

45 - Прокладка 451303

46 - Винт топливопроводящий К126П-1107246

47 - Винт М4х20 220056-П29

48 - Шайба 900901-0

49 - Распылитель К126Е-1107208

50 - Прокладка распылителя К126-1107209-А

51 - Клапан нагнетательный К21-1107218

52 - Привод ускорительного насоса в сборе К126И-1107210

53 - Жиклер К126И-1107242

54 - Кольцо стопорное К126-1107204

55 - Диффузор малый К126Г-1107224

56 - Труба эмульсионная К126Г-1107226

57 - Диффузор К126Г-1107013

58 - Прокладка смесительной камеры К126-1107014-А

59 - Шайба 901048-0

60 - Тяга при малой частоте вращения К126Б-1107024

61 - Шплинт 901101

62 - Корпус смесительных камер в сборе К126И-1107100

63 - Винт холостого хода К21-1107108

64 - Пружина К13-1107113

65 - Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе К126И-1107110

66 - Шайба 901015-0

67 - Шайба 901016-0

68 - Винт М3х8 220003-П29

69 - Заслонка дроссельная К126Ж-1107102

70 - Корпус смесительных камер К126И-1107101

71 - Пружина 907103-0

72 - Винт регулировочный холостого хода 105-0-1107103

73 - Шайба К126П-1107107

74 - Шайба 900903-0

75 - Гайка 900812-0

76 - Рычаг К126И-1107127

77 - Ограничитель частоты вращения коленчатого вала 52-04-1127011

78 - Прокладка 49-1107015

79 - Болт К28Б-1107025


При обслуживании карбюратора ГАЗ-52 (К126И) необходимо проверять:

- герметичность клапана экономайзера;

- плотность прилегания к своим седлам клапанов насоса ускорителя, а также легкость их перемещения;

- отсутствие зависаний и заеданий подвижных механизмов.

Регулировка холостого хода производится упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами, изменяющими состав горючей смеси.

Регулировку холостого хода нужно производить обязательно на хорошо прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами. Перед регулировкой на холодном двигателе должны быть проверены зазоры у клапанов.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор ГАЗ-52 двухкамерный и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом. Кроме того,
надо помнить, что при завертывании винтов смесь обедняется, а при их отвертывании обогащается.

Начиная регулировку, нужно сначала завернуть до отказа, но не слишком туго, регулировочные винты, а затем каждый из них отвернуть на 2 оборота. После этого пускают двигатель и
упорным винтом устанавливают устойчивые обороты двигателя при наименьшем открытии дросселя.

Затем, завертывая или отвертывая один из регулировочных винтов качества смеси холостого хода, находят такое его положение, при котором коленчатый вал будет иметь наибольшие обороты.

После этого проделывают те же операции со вторым винтом.

Достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, нужно по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт дроссельных заслонок.

 

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.