Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.


УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Карданные валы львовских автопогрузчиков и их детали

Карданные валы (карданы) львовского погрузчика АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев служат для соединения валов отдельно установленных механизмов (двигателя, механизма обратного хода ведущего моста, редуктора привода насосов).

Карданными валами механизмы связываются как с параллельными валами, так и с вал расположенными под некоторым углом.

Применяются жесткие (с крестовиной) карданные валы неравной угловой скорости от стандартных автомобилей.



Рис. 1. Карданный вал ведущий мост-механизм обратного хода (МОХ-МОСТ)

1 — фланец-вилка, 2 — болт. 3 — шайба, 4, 10, 11 — пластины, 5 — крышка, 6 — крестовина, 7 — подшипник, 8, 16 — вилки, 9 — труба, 12 — шлицевый конец. 13 — шайба, 14 — сальник, 15 — обойма, 17 — заглушка, 18 — клапан, 19 — масленка

Карданные валы львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев (рис. 1) имеют одинаковую конструкцию и включают два карданных шарнира.

Каждый шарнир состоит из приваренной 8 или скользящей 16 вилки, соединенной фланцем-вилкой 1 с крестовиной 6, установленной в ушках вилок на игольчатых подшипниках 7.

Подшипники удерживаются от осевого перемещения пластиной (крышкой 5 подшипника). Для защиты от попадания воды, грязи и пыли, а также удержания смазочного материала в подшипник вмонтирован резиновый самоподвижный сальник. Подшипники смазываются через масленку 19, ввернутую в крестовину.

Передача крутящего момента на львовском погрузчике от коробки передач КПП ГАЗ-52,53 к механизму обратного хода МОХ и от механизма обратного хода к ведущему мосту производится при помощи карданной передачи.

Карданная передача состоит из двух карданных валов (МОХ-КПП и МОХ-МОСТ) открытого типа и четырех шарниров на игольчатых подшипниках. Для удержания смазки и предохранения от загрязнения подшипников имеют сальники.

Карданный вал 4014-2201012 (КС-3577) МОХ-КПП состоит из двух шарниров (две вилки, соединенные крестовинами ГАЗ-53 с подшипниками) и шайбы-проставки, которая находится между двумя шарнирами. Кардан МОХ-КПП соединяет коробку передач КПП ГАЗ-52/53 и механизм обратного хода.

Кардан, соединяющий ведущий мост львовских погрузчиков с механизмом обратного хода имеет две модификации по длине исполнения. Для автопогрузчиков с двигателем ГАЗ-52 и Д-243 длина кардана 152В1-2202011 в сжатом состоянии имеет длину 320 мм.

На автопогрузчиках погрузчик АП-40811, 40816 с дизельным двигателем Д-144, как правило, устанавливается вал карданный длиной 450 мм.

Карданные валы 4014-2201012 и 4014-2202011 (МОХ-КПП и МОХ-МОСТ) в сборе с шарнирами тщательно балансируются, поэтому при разборке все детали необходимо маркировать для того, чтобы при сборке их можно было поставить на свои первоначальные места.

Кардан задний редуктора привода гидронасосов 4014-4618018 для Львовских погрузчиков АП 4045, АП 4014, АП 40814 с двигателем ГАЗ-52,51. Кардан привода насосов состоит из двух шарниров, сопряженных шлицевым валиком.

Кардан 4014-4618018 фланцевым шарниром устанавливается на шкив коленвала ГАЗ-52,51, а шпоночным шарниром крепится на первичный вал редуктора привода гидравлических насосов.

Вал карданный привода насосов обеспечивает вращение гидронасосов гидросистемы НШ-71 и системы рулевого управления НШ-32.

В собранном виде обе вилки карданного вала должны обязательно лежать в одной плоскости.

Обслуживание карданной передачи состоит в смазке шарниров и шлиц, скользящей вилки, очистке от грязи и осмотре уплотнений, проверке крепления фланцев кардана.



Кардан МОХ-МОСТ 4014-2202011 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 - Гайка М14 250559

2 - Шайба 14 252138

3 - Болт М14х38 301028

4 - Масленка 1,3 Ц6хр 304814

5 - Вилка скользящая сборе 123-2202047

6 - Крестовина в сборе 120-2201025

7 - Подшипник игольчатый 130-2201044 804705

8 - Уплотнение торцовое 130-2201043

9 - Крестовина 130-2201030

10 - Фланец вилка 120-2201023

11 - Шайба 4014-2201015

12 - Болт М8х16 101454

13 - Пластина замок 120-2201051

14 - Пластина опорная 120-2201050

15 - Вал карданный основной 123-2202015

16 - Колпак сальника 120-2201065

17 - Шайба разрезная 120-2201089

18 - Кольцо войлочное 120-2201088



Вал карданный КС-3577 40811-2201 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

Вал карданный КС-3577 4014М-2201012

1 - Гайка М12х1,25 250515-П29

2 - Шайба 252137-П29

3 - Болт М12х1,25х34 290862-П29

4 - Кольцо 4014М-2201024

5 - Фланец кардана 51-4913-А

6 - Крышка игольчатого подшипника 51-4930

7 - Пластина стопорная 51-2201039

8 - Болт М6х12 290487-П29

9 - Клапан 296780-П

10 - Крестовина кардана 53А-2201030

11 - Уплотнение подшипника торцевое 53А-2201031

12 - Кольцо уплотнительное 53А-2201122-01

13 - Крестовина кардана с сальниками в сборе 53А-2201026-02

14 - Подшипник 804704К5 (53А-2201033-01)

15 - Крестовина кардана с сальниками и подшипниками в сборе 53А-2201025-02

16 - Болт М12х1,25х80 4014М-2201080

17 - Кардан КС-3577.14.070

18 - Прокладка 4014М-2201026

 

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.