Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.


УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Гидростатическое рулевое управление ХУ-85 0/1

Из-за требований высокой степени точности и чистоты ремонт гидроруля ХУ-85 0/1 должен осуществляться в специализированной мастерской для ремонта гидростатических рулевых управлений.

Разборка гидроруля ХУ-85 0/1



Гидростатическое рулевое управление (гидроруль) ХУ-85 0/1

1 - болт; 2 - крышка (в сборе); 3 - плита; 4 - статор; 5 - плита опорная; 6 - пробка; 7 - седло предохранительного клапана; 8 - О-кольцо; 9 - пружина; 10 - салазки клапанные; 11 - ролик игольчатый; 12 - шарик; 13 - корпус; 14 - штифт приводной; 15 - шайба регулирующая; 16 - шайба подшипниковая; 17 - шайба упорная; 18 - уплотнение; 19 - кольцо; 20 - шарик; 21 - игла подшипниковая; 22 - кольцо; 23 - шарик; 24 - шайба регулирующая; 25 - кольцо очистительное; 26 - подшипник; 27 - уплотнение радиальное; 28 - подшипник аксиальный; 29 - вал командный; 30 - вал торсионный; 31 - плунжер; 32 -
муфта; 33 - шайба регулирующая; 34 - втулка дистанционная; 35 - игла подшипниковая; 36 - ротор; 37 - кожух; 38 - вал шарнирный; 39 - шайба упорная; 40 - диск распределительный в сборе; 41 - шайба упорная; 42 - "О" кольцо; 43 - пробка; 44 - втулка; 45 - шарик специальный; 46 - салазки; 47 - 'О" кольцо; 48 - седло обратного клапана; 49 - шарик; 50 - пружина конусная; 51 - кольцо стопорное.

Гидростатическое управление ХУ-85 0/1 очищается снаружи, затягивается тисками и развинчиваются болты 1.

Детали дозирующего насоса гидроруля ХУ-85 0/1 демонтируются в следующем порядке:

- Снимаются крышка 2, кожух 37 с двумя О-кольцами 39, упорная шайба 41, распределительный диск 40 (нужно отметить взаимное положение внутренней и внешней части), распределительная плита 3, статор 4 и ротор 36 (нужно отметить их взаимное положение; смещение не допускается), плита 5 и шарнирный вал 38.

Посредством проволочного крюка или зажимов вынимаются из корпуса 13 салазки 46, втулка 44 с и О-кольцом 47. Поворачивается корпус 13 и вынимается шарик 45.

- Снимается седло предохранительного клапана 7, снимается корпус и из корпуса вынимаются шарики 12, пружина 9, салазки 10 и ролик игольчатый 11.

- Снимается стопорное кольцо 22 командного вала 29.

- Снимаются кольцо 19 и регулирующие шайбы 24. Командный вал с командным плунжером 31 вынимаются из корпуса со стороны дозирующего насоса.

- Снимаются шайбы подшипниковые 16 и аксиальный игольчатый подшипник 28.

- Снимается уплотнение 18 с кольцом очистительным 25 и выбиваются подшипники 26, упорная шайба 17 и радиальное уплотнение 27.

- Вынимаются пробки 43 с "О" кольцами 42.

Узел ХУ-85 0/1 - командный вал, торсионный вал и командный плунжер в случае, если нет повреждений или износа, не должен разбираться.

Если необходим демонтаж этого узла гидроруля ХУ-85 0/1, он проводится в следующей последовательности:

- Вводится шарик 23 в командный вал 29 посредством оправки диаметром Змм.

- Поворачивается вал на 180° и оправкой выбивается игольчатый подшипник 21 и шарик 23.

- Вынимается от командного вала торсионный вал, дистанционная втулка 34, регулирующая шайба 33 и муфта 32.

- Выбивается штифт 14 от вала и снимается командный плунжер.

Проверка деталей гидроруля ХУ-85 0/1

Разобранные компоненты рулевого управления ХУ-85 0/1 вымываются дизельным топливом, подсушиваются и проверяются:

- Корпус 13 - поверхность отверстия командного плунжера, состояние резьбы и седла клапанов.

- Командный плунжер 31 - внешний диаметр 38, 45-0,050 мм командные кромки, шлицы и прорезь приводного штифта. Зазор между корпусом и командным плунжером от 0,005-0,012 мм. Изношенный плунжер или корпус заменить (в сборе).

- Командный вал 29 - поверхность для игольчатых подшипников, шлицев и отверстия для подшипниковой иглы.

- Рабочая пара, статор 4 и ротор 36 - зазор между зубьями, который не должен быть больше 0,1 мм, состояние торцовых поверхностей и шлицев. При большем зазоре ротор и статор заменяется (в сборе).

- Опорная плита 5, распределительная плита 3, распределительный диск 40 и крышка 2 - их рабочие поверхности. Они должны быть гладкими, без царапин и сколов и иметь шероховатость 7-го или высшего класса.

- Шарнирный вал 38 - зубья, цапфа, паз передаточный.

- Радиальные игольчатые подшипники 26 и аксиальный игольчатый подшипник 28 с подшипниковыми шайбами 16. Изношенные подшипники и шайбы заменяется новыми.

 

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.