Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.


УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Электрооборудование погрузчиков с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Стартер ГАЗ-52

1. Втягивающая обмотка тягового реле. 2. Удерживающая обмотка тягового реле. 3. Стартер. 4. Аккумуляторная батарея. 5. Амперметр. 6. Дополнительное реле стартера. 7. Выключатель зажигания и стартера. 8. Якорь тягового реле. 9. Магнитопровод тягового реле. 10. Контактный диск. 11. Прокладка. 12. Крышка тягового реле. 13. Клемма. 14. Крышка стартера со стороны коллектора. 15. Колпак крышки стартера. 16. Пружина дополнительного реле. 17. Крышка дополнительного реле. 18. Якорь дополнительного реле. 19. Контакты. 20. Обмотка дополнительного реле. 21. Ярмо. 22. Стойка с неподвижным контактом. 23. Изоляционная панель с клеммами. 24. Стяжной болт. 25. Подшипник. 26. Стопорное кольцо. 27. Щетка стартера. 28. Щеткодержатель. 29. Пружина щетки. 30. Коллектор. 31. Предбуферная пружина. 32. Полумуфта включения. 33. Буферная пружина. 34. Полюсный башмак. 35. Направляющая втулка. 36. Ролик привода. 37. Наружная обойма привода. 38. Якорь стартера. 39. Обмотка якоря. 40. Шестерня привода. 41. Плунжер привода. 42. Пружина плунжера привода. 43. Упор пружины плунжера. 44. Промежуточный подшипник. 45. Фетровая уплотнительная шайба. 46. Кожух муфты свободного хода. 47. Ось рычага. 48. Запорное устройство. 49. Крышка со стороны привода. 50. Фланец тягового реле. 51. Вал якоря. 52. Муфта свободного хода. 53. Рычаг привода стартера. 54. Корпус стартера. 55. Обмотка возбуждения. 56. Возвратная пружина.

Пуск двигателя ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 осуществляется электрическим стартером, который установлен с левой стороны двигателя. Включается стартер поворотом ключа выключения зажигания в положение "Запуск".

Стартер СТ-230 Б4 представляет собой четырехполюсной электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи 6CT-90.

Стартер ГАЗ-52 работает на принципе взаимодействия магнитного поля обмоток возбуждения и магнитного поля проводников, расположенных в якоре. В результате взаимодействия магнитных полей якорь поворачивается. Для создания вращения якоря необходимо переключать электрический ток проводников якоря в определенной пoследовательности.

Эту функцию выполняют коллектор и щетки. Коллектор установлен на валу якоря и к нему подключены все проводники, расположенные в пазах якоря. В корпусе 54 стартера установлены четыре полюса 34 с обмотками 55 возбуждения.

Якорь 38 стартера ГАЗ-52 представляет собой пакет, набранный из листовой электротехнической стали. Вал якоря вращается в трех подшипниках скольжения, которые установлены в крышках 14 и 49 и промежуточной опоре 44.

На крышке 14 установлены также щетки 27 в щеткодержателях 38. Щетки 27 прижимаются к коллектору пружинами 29. На валу 51 якоря установлен привод, который состоит из шестерни 40, муфты свободного хода, направляющей втулки 35, буферной пружины 33, предбуферной пружины 31, двух полумуфт включения 32 и стопорных колец.

Шестерня 40 служит для зацепления с зубчатым венцом маховика двигателя. Роликовая муфта 52 свободного хода служит для предохранения якоря от повышенных оборотов после запуска двигателя.

Направляющая втулка 35 соединяется с валом 51 через винтовые шлицы. Буферная пружина 33 обеспечивает ввод шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика в том случае, если зуб шестерни упрется в зуб зубчатого обода маховика. Предбуферная пружина 31 обеспечивает выключение электрической части стартера в случае, если двигатель не запускается.

При включении стартера СТ-230 Б4 привод вводится в зацепление с венцом маховика, и крутящий момент от вала якоря передается через шлицы на втулку 35 наружной обоймы 37.

Поворачиваясь по часовой стрелке, обойма 37 оказывается заклиненной роликами 36 с цилиндрической частью шестерни 40, так как ролики под действием плунжеров 41 и пружин 42 находятся в узкой части фасонных пазов наружной обоймы. Вместе с наружной обоймой 37 начинает вращаться шестерня привода и венец маховика. После запуска двигателя маховик с венцом начинает вращаться быстрее, а вместе с ним и шестерня 40 стартера.

Ролики увлекаются цилиндрической частью шестерни 40 в более широкую часть фасонных пазов наружной обоймы и расклинивают наружную обойму. В результате этого крутящий момент от работающего двигателя не передается якорю стартера.

Ввод привода в зацепление с венцом маховика двигателя ГАЗ-52 и включение электрической части стартера осуществляется электромагнитным тяговым реле. Тяговое реле через фланец 50 закреплено на крышке со стороны привода. При включении тягового реле его втягивающая 1 и удерживающая 2 обмотки создают магнитное поле, которое втягивает сердечник 8.

Сердечник 8 имеет шток, которым он связан с рычагом привода 53. При перемещении сердечника 8 под воздействием магнитного поля рычаг 53 вводит привод в зацепление с венцом маховика, а контактный диск 10 включает электрическую часть стартера. Как только включился стартер, втягивающая обмотка тягового реле отключается контактным диском 10. После запуска двигателя привод стартера ГАЗ-52 выводится из зацепления с маховиком под действием возвратной пружины 56.

Включение и отключение тягового реле осуществляется дополнительным реле 6. Дополнительное реле установлено на левой боковине кузова. Реле состоит из обмотки 20 с сердечником, ярма 21, якоря 18, контактов 19, возвратной пружины 16, изоляционной панели с клеммами 23 и крышки 17.

При повороте ключа (в выключателе зажигания) в положение "запуск" питание поступает в обмотку 20, якорь 18 притягивается и контакты соединяются, при этом питание поступает в тяговое реле стартера.

Генератор ГАЗ-51, ГАЗ-52



Генератор ГАЗ-52 (Г-250)

1.Шкив. 2. Центробежный вентилятор. 3. Распорная втулка. 4. Крышка со стороны шкива. 5. Шариковый подшипник. 6. Держатель подшипника. 7. Вал якоря. 8. Магнитопровод ротора. 9. Oбмотка возбуждений ротора. 10. Контактное кольцо. 11. Обмотка статора. 12. Магнитопровод статора. 13. Выпрямительный блок. 14. Крышка со стороны контактных колец. 15. Клемма "+". 16. Щеткодержатель. 17. Клемма "Ш". 18. Щетка. 19. Крышка подшипника. 20. Теплоотвод выпрямительного блока. 21. Диод с положительной полярностью. 22. Клемма выпрямительного блока. 23. Диод с отрицательной полярностью. 24. Выключатель зажигания. 25. Регулятор напряжения. 26. Аккумуляторная батарея. 27. Амперметр. 28. Втулка ротора.

Для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи на двигателе ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 установлен генератор Г250. Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямительным блоком. Генератор работает совместно с регулятором напряжения, который поддерживает напряжение генератора в заданных пределах при изменении оборотов и нагрузки.

Генератор ГАЗ-52 (Г-250) установлен с правой стороны двигателя на кронштейне. Ротор генератора приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Генератор работает на принципе электромагнитной индукции, т. е. при пересечении магнитными силовыми линиями проводника в нем индуктируется электродвижущая сила. Магнитное поле создается обмоткой возбуждения с двенадцатиполюсной магнитной системой ротора.

Обмотка возбуждения питается от аккумуляторной батареи через выключатель 24 зажигания, регулятор 25 напряжения, щетки 18 и контактные кольца 10. При вращении ротора генератора от шкива двигателя магнитное поле ротора пересекает своими силовым линиями проводники обмотки статора, в результате чего в них индуктируется переменный электрический ток, который поступает в кремниевый трехфазный выпрямительный блок.

В выпрямительном блоке происходит двухполупериодное выпрямление переменного тока и во внешнюю цепь выдается постоянный электрический ток.



Генератор ГАЗ-52 Г250

1 - Винт 8Х1541

2 - Шайба Х1012

3 - Крышка Г266-3701060-18

4 - Щеткодержатель в сборе 29-3701010

Регулятор интегральный напряжения Я112А

5 - Винт Н0414

6 - Шайба Х4001

7 - Крышка в сборе 29-3701300

Диод ВА-20

8 - Шпонка сегментная 4х7,5 Н07501

9 - Кольцо Г210-3701202

10 - Чашка опорная Г21-3701005

11 - Шайба специальная 16.3701404

12 - Подшипник 180603КС9

13 - Втулка Г250-3701054

14 - Крышка Г250А-3701400

15 - Гайка МХС235-А

16 - Шайба 16 МХС234

17 - Шкив Г250Д1-3701051

18 - Втулка Г108-3701054

19 - Вентилятор Г250А-3701055

20 - Винт НО-0603

21 - Ротор в сборе Г250-3701200

22 - Подшипник 180502К1С9

23 - Статор с катушками в сборе Г250А1-3701100

Генератор ГАЗ-52 (Г-250) состоит из двух крышек 4 и 14, в которых установлены закрытые шарикоподшипники вала 7 ротора. На валу ротора размещена катушка 9 обмотки возбуждения с когтеобразной двенадцатиполюсной магнитной системой и два контрактных кольца 10.

Между крышками установлен статор 12 с обмотками 11. Статор представляет собой кольцо, набранное из листов электротехнической стали. Внутренняя часть статора имеет 18 равномерно расположенных пазов, в которых помещена обмотка статора.

Обмотка статора имеет три фазы, соединенные звездой. Каждая фаза состоит из шести катушек, соединенных последовательно. Концы обмоток каждой фазы подсоединены к выпрямительному блоку 13.

Выпрямительный блок установлен в крышке 14, состоит из шести кремниевых диодов, соединенных в трехфазную двухполупериодную схему. Каждые два диода имеют общий теплоотвод 20. В крышке 14 установлен также щеткодержатель 16 с двумя щетками 18, которые соприкасаются с контактными кольцами 10 под действием пружин.

С наружной стороны крышки 14 имеется клемма "+" для подсоединения электропроводки автомобиля. Щеткодержатель 16 имеет штекерный разъем, который предохраняет от замыкания клеммы "Ш" на "массу".

Внутренние части генератора ГАЗ-52 (Г-250), обмотки и выпрямительный блок принудительно охлаждаются воздухом, протекающим через генератор под действием центробежного вентилятора 2, который установлен на валу ротора. Охлаждающий воздух поступает через окна крышки 14 и отсасывается вентилятором через окна крышки.

Контроль за работой генератора ГАЗ-52 (Г-250) осуществляется с помощью амперметра 27, установленного на панели передка в щитке приборов.



Схема электрооборудования для погрузчиков с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52 (погрузчики АП-4014, 40814, 4045, 4043)

1 - Отопитель 130-8199001

2 - Стеклоочиститель задний СЛ101-Г

3 - Выключатель "Массы" ВК318-Б

4 - Провод 4014М-3724002

5 - Провод 4014М-3724001

6 - Батарея аккумуляторная 6СТ-75 ЭМ

7 - Стартер СТ-230-Б4

8 - Датчик температуры воды ТМ100-В

9 - Датчик указателя давления масла ММ358

10 - Генератор Г 250

11 - Катушка зажигания Б115-В

12 - Жгут 4081-3724045-А

13 - Фонарь задний ФП101-Б

14 - Указатель поворотов УП5-Ж

15 - Свечи А11У

16 - Распределитель зажигания (трамблер) 23.3706

17 - Плафон ПК201Д

18 - Кнопка звукового сигнала 120-3721012-А

19 - Переключатель указателей поворотов П110-А

20 - Включатель стопсигнала ВК12-Б

21 - Панель приборов 4081-3702010

22 - Датчик указателя уровня топлива БМ127-Д 13.3806

23 - Щиток приборов 4081-3805001-10

24 - Щиток приборов дополнительный 4081-3831010

25 - Стеклоочиститель передний СЛ102-Г

26 - Сигнал звуковой С311-В-01

27 - Жгут 4081-3724040-10

28 - Жгут 4081-3724003-10

29 - Штепсель Фары 6475

30 - Фара 30.3711010

31 - Подфарник ПФ101-Б

32 - Электродвигатель МЭ11



Схема электрооборудования для погрузчиков АП-4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев) с дизельным двигателем

1 - Электродвигатель вентилятора МЭ11

2 - Установка отопительная 4085-8106020

3 - Выключатель "Массы" ВК318-Б

4 - Стеклоочиститель задний СЛ101-Г

5 - Провод 40811-3724002

6 - Провод 40811-3724001-А

7 - Батарея аккумуляторная 3СТ-215 ЭМ

8 - Панель приборов 4081-3702010

9 - Стартер СТ212-Б1

10 - Генератор 462.3701

11 - Жгут 4081-3724045-А

12 - Указатель поворотов УП5-Ж

13 - Фонарь задний ФП101-Б

14 - Датчик указателя давления масла ММ358

15 - Провод 40811-3724001

16 - Щиток приборов 40811-3805001-10

17 - Плафон ПК201Д

18 - Кнопка звукового сигнала 120-3721012-А

19 - Переключатель указателей поворотов П110-А

20 - Выключатель стоп-сигнала ВК12-Б

21 - Датчик температуры масла ТМ100-В

22 - Датчик указателя уровня топлива БМ127-Д

23 - Фара заднего хода 30.3711010

24 - Щиток приборов дополнительный 40811-3831001

25 - Стеклоочиститель передний СЛ102-Г

26 - Сигнал звуковой СЗ11-В-01

27 - Жгут 40811-3724027-А

28 - Жгут 40811-3724003-11

29 - Штепсель фары 6475

30 - Фара передняя 30.3711010

31 - Подфарник ПФ101-Б

 

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.