Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры

 

Показатели и размеры автопогрузчика АП-40814


Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51


Тип - карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82X110

Рабочий объем, л - 3,48

Степень сжатия - 6,7

Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) - 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) - 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор - К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В - 12

Аккумуляторная батарея - 6СТ-75

Прерыватель-распределитель - Р20

Катушка зажигания - Б115

Свечи зажигания - А11

Генератор - Г250

Реле регулятор - РР362

Стартер - СТ230-Б4


Трансмиссия АП-40814


Сцепление погрузчика 40814 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед - 1,43

при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту - 4

на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

переднего - 178-508 (7,0-20)

заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес - 240-508 (8,25-20)

задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

передних колес - М-149

задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес - 640 (6,5)

задних колес - 590 (6,0)


Рулевое управление автопогрузчика 40814


Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления АП-40814

тип - плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1


Гидравлические насосы погрузчика АП-40814


Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - правое

подача, дм³/мин (л/мин) - 32

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200


Тормоза автопогрузчика 40814


Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический


Стояночный тормоз - трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель - ЗИЛ-130

Привод колодок - механический


Грузоподъемный механизм АП-40814


Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы

число гидроцилиндров - 2

тип - плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) - 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м - 2220

для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 110

диаметр штока, мм - 40

ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления


Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000

свыше 3300 мм - 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью - гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя - 2790

задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100

ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790

задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°

назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16


Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.